С 1 марта вводятся новые стандарты для служб ЖКХ. Сантехник должен быть в бахилах

С начала марта в России все аварийные службы ЖКХ перейдут на новые стандарты взаимодействия с жильцами.
С 1 марта вводятся новые стандарты для служб ЖКХ. Сантехник должен быть в бахилах
Фото из открытых источников.

Теперь управляющие компании должны заранее сообщать о любых планируемых работах или изменениях тарифа, вести прием граждан и фиксировать все поступающие обращения граждан.

Так, в аварийно-диспетчерской службе должны отвечать на звонок в течение 5 минут или же самостоятельно связаться потом со звонившим в течение 10 минут.

Сообщение о проблемах с водоснабжением, отоплением и подачей электроэнергии должно быть зарегистрировано, а номер регистрации заявки сообщен заявителю.

Отмечается, что на устранение водопроводных засоров должно отводиться два часа с момента регистрации заявки.

И еще неожиданное новшество. Работники ЖКХ должны иметь при себе удостоверение, именной бейдж или нашивку на одежде, а также собственные одноразовые бахилы. Сервис, однако.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
01 марта 2019

Новости партнеров

Лента новостей
Читать все

Нашли опечатку?