Герман Греф задает новую планку на российском медиарынке

Сбербанк заключил сделку с Rambler Group: планируется инвестирование банком в развитие лидера российского рынка медиа и развлечений, а также развитие экосистемы самого Сбербанка. Доля Сбербанка в Rambler Group составит 46,5%.
Герман Греф. Фото: открытые источники

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, партнерство с Rambler Group позволит дать дополнительный импульс развитию экосистемы Сбербанка, дополнит ее продуктами, обеспечивающими ежедневное вовлечение клиентов и существенно повышающими их лояльность.

Инвестиции Сбербанка пойдут на развитие цифровых сервисов и технологических платформ. Также часть средств будет направлена на полное погашение кредитов, имеющихся у активов Rambler Group.

«Это знаковая сделка не только для нас, но и для всего российского медиарынка. Цифровыми ресурсами медиахолдинга Rambler Group ежедневно пользуется более 9 миллионов россиян. Мы рады обогатить экосистему Сбербанка уникальным сочетанием кино, контента, новостей и других сервисов. Уверен, наше партнерство позволит задать на российском медиарынке новую планку как с точки зрения качества контента и форматов его потребления, так и уровня используемых технологий». – говорит президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Закрытие сделки ожидается после получения антимонопольного согласования и выполнения отлагательных условий в третьем квартале 2019 года.

Справка:

Rambler Group — созданная в 2013 году крупнейшая российская группа компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Включает в себя около 40 таких проектов. Аудитория — свыше 40 миллионов человек в месяц.

Источник: www.sberbank.ru
Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
24 апреля 2019

Новости партнеров

Нашли опечатку?