Кому платить за электроэнергию на Южном Урале?

С 1 июля в Челябинской области произошла смена поставщика электроэнергии. Новым гарантирующим поставщиком является ООО «Уралэнергосбыт».
Кому платить за электроэнергию на Южном Урале?
Оплата электроэнергии. Фото из открытых источников

Куда же теперь обращаться жителям Челябинской области и куда передавать показания счетчиков?

Теперь оплата будет происходить по реквизитам «Уралэнергосбыта», о которых южноуральцы узнают из квитанций в августе. Лицевые счета и телефон для автоматической передачи показаний не меняются. Центры очного обслуживания работают по прежним адресам в аналогичном режиме. Для удобства южноуральцев действует единый телефонный центр поддержки клиентов: 8-800-2222-500.

Все осталось фактически как прежде для потребителей.

Как говорит генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков, все, что требуется от потребителей, – это своевременная передача показаний и оплата потребленной электроэнергии.

Передавать показания рекомендуется ежемесячно с 20 по 23 число одним из следующих способов:

- по телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора;

- через сайт uralsbyt.ru в разделе «Передать показания», указав номер лицевого счета в соответствующем поле;

- оператору при оплате квитанции;

- в офисах очного обслуживания.

Смена поставщика электроэнергии стала завершающим этапом процедуры, начавшейся в 2018 году в связи с лишением соответствующего статуса ОАО «Челябэнергосбыт». Компания «Уралэнергосбыт» выиграла конкурс, оплатив долги предыдущего поставщика.

Стоит сказать, что тарифы за электроэнергию выросли с 1 июля почти на 2% в Челябинской области.

Новости партнеров

Нашли опечатку?