Агрессивную аудиорекламу в Челябинске сравнили с пыточной машиной

Челябинцы напомнили новому руководителю города про обещание избавить их от аудиорекламы на улицах и в парках.
Парк Гагарина. Фото Сергея Белковского

Активисты организации «Гражданский патруль» напомнили и.о. главы Челябинска Наталье Котовой обещание прислушаться к мнению горожан по поводу агрессивной аудиорекламой. Такую рекламы они сравнили с пыточной машиной.

«Гражданский патруль» не раз в последние пару лет обращал внимание городской администрации на громкие аудиоролики, ежедневно звучащие на многолюдных улицах и парках.

Например, на такую «пытку» жаловались посетители парке Гагарина, а также жители домов на пешеходной Кировке.

«Если челябинцы не согласны с уличным радио, мы прислушаемся к их мнению», — говорила год назад Котова.

Спустя год, однако, ситуация не изменилась. Теперь общественники решили напомнить и.о. главы Челябинска ее слова.

Они отметили, что скверы и прогулочные улицы — это те немногие места, где можно скрыться от лишнего городского шума. Но в Челябинске такие места опутаны уличным радио с навязчивой аудио-рекламой. «Многие горожане к нему привыкли, но это не значит, что стрит-радио нужно оставить», — считает активист «Гражданского патруля» Георгий Акмен.

Напомним, встретить громкоговорители можно в Челябинске в городском саду имени Пушкина, саду Победы, на пешеходной Кировке, а также в парке культуры и отдыха имени Гагарина.

05 июля 2019

Новости партнеров

Нашли опечатку?