Маркировка молочной продукции обезопасит потребителя, считает «Честный знак»

В России стартовал процесс цифровизации маркировки готовой молочной продукции. Эксперимент продлится с сегодняшнего дня, 15 июля, до 29 февраля 2020 года.
Маркировка молочной продукции обезопасит потребителя, считает «Честный знак»
Маркировка молока. Фото из открытых источников

Маркировка будет наносится на отдельные виды товаров в виде цифрового двухмерного кода Data matrix, который можно будет просканировать при приеме на склад и во время продажи в магазине.

Сырье до производства будет контролировать система «Меркурий» (оператор Россельхознадзор), а до продажи на кассе — «Честный знак» Центра развития перспективных технологий.

Обмен данными позволит осуществить полную прослеживаемость продукции и гарантировать ее безопасность для населения, - сообщили представители «Честного знака».

Ранее все молочные продукты, не содержащие заменителей молочного жира или других примесей, начали расставлять на специальные полки в магазинах. Такой подход предполагает сделать выбор для покупателя более удобным.

Новости партнеров

Нашли опечатку?