Эпоха бесчеловечности началась с политической эпохи Путина – с 12 августа 2000 года, в день гибели «Курска».
Эта дата стала своего рода ознаменованием «путинской» власти. А одно лишь слово, прозвучавшее от лидера России, в адрес «Курска», не оставило в этом сомнения: «Она утонула».
За 20 лет произошло и происходят множество трагических событий.
Беслан, «Норд-Ост», жестокие разгоны митингов и шествий – это всё следующие после «Курска» шаги вниз по лестнице бесчеловечности.
Шлосберг заявил, что «лицом российского государства стал анонимный, вооруженный государством насильник, прячущий своё лицо за шлемом. Цель насилия – подавить человека и вызвать страх. Доказать человеку, что он ничего не значит, личного достоинства у него нет и жизнь его ничего не стоит».
Бесчеловечными выглядят действия сотрудников правоохранительных органов на митингах в Москве нынешним летом. Действия полиции очевидно жестоки, что никак не укладывается в рамки разумного – например, избиение женщины при задержании или перелом ноги человеку, вышедшему на пробежку. Разбирательства по этим происшествиям ведутся теперь в МВД. Общественность требует наказать преступников в погонах.
По мнению политика, остановить государство-насильника можно только широким и публичным общественным протестом.
В России начинаются процессы, которые приведут к разрушению власти бесчеловечности. Дай бог, чтобы это разрушение было мирным. Власть бесчеловечности боится выборов. Это значит, что она проиграет выборы.