-4°

К Земле летят сразу два больших астероида из дальнего космоса

28.08.2019 07:52

Небесные тела имеют большие размеры, их состав полностью не изучен.

Отправить
Рубрика: Общество

Уже в середине сентября на максимально близкое расстояние к нашей планете подлетит обнаруженный учеными из НАСА астероид 2000QW7. Предположительно, его размеры могут превысить высоту телебашни в Останкино. Скорее всего, он достигает в длину 650 метров. Гигантский камень подлетит к Земле 14 сентября, считает ряд экспертов. Однако на его траекторию может что-то повлиять, и дата сдвинется.

Примерно в это же время к нашей планете приблизится астероид 2010CO1 диаметром от 120 до 260 метров. Что удивительно, он подлетит примерно на такое же расстояние, что и его больший «брат».

По мнению российских ученых, ни одно из этих обнаруженных небесных тел не представляет для землян никакой реальной опасности. Хотя их западные коллеги осторожнее в анализе: ни точный размер космических камней, ни их состав так и не изучены. А значит, от гостей из дальней Вселенной можно ожидать любых неприятных сюрпризов.

Ранее сообщалось, что уже сегодня, 28 августа, максимально близко прилетит астероид 2019 OU1. Он, вроде бы, тоже безопасен для человечества.

Отправить