Нежелательное увеличение груди – не единственный способ «заработать» на мировых компаниях

На днях газета СМИ рассказали о том, что в Филадельфии присяжные приняли решение о выплате компанией Johnson & Johnson восьми миллиардов долларов в качестве компенсации мужчине из штата Мэриленд.
Макдональдс. Фото из открытых источников

В иске содержалась претензия о том, что производитель не предупреждал о побочных эффектах, проявляющихся вследствие применения антипсихотического препарата.

Как выяснилось, гражданские иски к всемирно известным компаниям на огромные суммы давно стали нормой в современной судебной практике, прежде всего американской. Вот несколько примеров.

Иск пожилой американки к компании McDonald’s в 1994 году считается одним из самых известных в мире.

Пожилая американка вместе с внуком заехала в заведение сети фастфуда, чтобы заказать в машину завтрак.

Решив добавить в кофе сливки и сахар, женщина стала открывать крышку стакана с напитком. В результате жидкость выплеснулась наружу, сильно ошпарив 79-летнюю женщину. Потсрадали колени, внутренняя сторона бёдер, зафиксированы ожоги третьей степени.

Пожилая женщина больше недели провела в больнице, где подверглась мучительным лечебным процедурам.

Дочери пострадавшей пришлось уволиться с работы, чтобы ухаживать за матерью. Через два года после несчастного случая пострадавшая подала иск к McDonald's. Главным доказательством вины компании стал факт, что она сознательно не понижала температуру кофе с 85 градусов по Цельсию до 55 градусов, что являлось промышленным стандартом. Об этом свидетельствовал на суде её менеджер по качеству.

Оказалось, что с 1982 по 1991 год было зафиксировано более 700 случаев ошпаривания кофе, причём, пострадавшими становились не только взрослые, но и дети.

В итоге женщине присяжные присудили компенсацию за лечение в размере 160 тысяч долларов.

McDonald's снизил температуру, а на стаканчиках по всему миру стало наноситься предупреждение о том, что содержимое очень горячее.

Был еще абсурдный иск к иллюзионистам Дэвиду Блейну и Дэвиду Копперфильду. Истец обвинил их в том, что в своих номерах они обходят законы физики, что, по его мнению, возможно лишь с использованием божественной силы. Таким образом, Роллер посчитал, что иллюзионисты нарушают его авторские права, потому что сам он считал себя богом.

В 2014 году необычный иск на известного производителя спортивной обуви Nike подал 26-летний парень. Он потребовал от компании 100 миллионов долларов. Парень был сутенером и сам был приговорен к 100 годам за многочисленные эпизоды с избиением своих «подопечных», а также их клиентов. Именно в кроссовках Nike он бил своих жертв, суд расценил их как оружие.

Преступник после этого пожаловался на компанию, что она не предупреждает об опасности своей продукции, поэтому виновата в его огромном сроке заключения. Каждый год своего срока преступник оценил в один миллион долларов. Впрочем, его иск не был удовлетворён.

А вот еще одна история из этой серии. На табачную компанию Philip Morris подала иск гражданка США Джоди Баллок. Ее мать умерла от рака лёгких. Женщина курила более 45 лет, начав это делать в 17-летнем возрасте.

В итоге суд присяжных принял решение о взыскании с компании огромного штрафа в размере 28 миллиардов долларов. Впрочем, затем судья уменьшил эту сумму в тысячу раз.

На этом история не закончилась: кассационный суд отменил решение и направил дело на очередное рассмотрение. Присяжные остановились на компенсации в размере 13,8 миллиона долларов. Но и это был еще нефинал: суд уменьшил итоговую компенсацию до 850 тысяч долларов.

Громкий скандал с фастфудом произошел в 2013 году. Тогда посетители ресторанов Subway массово стали выкладывать в социальных сетях фотографии сэндвича Footlong (длиной в фут) рядом с линейкой. Так стало ясно, что в реальности сэндвич короче почти на 2,5 сантиметра, чем было обещано.

Американцы из Нью-Джерси подали на Subway в суд, потребовав либо изменить название сэндвича, либо увеличить его длину.

Представители компании стали защищаться: слово «footlong» является торговой маркой, а не описанием длины. В итоге обязал Subway привести все же продукт в соответствие с названием сэндвича в рекламе. И это еще не все: первым девяти истцам суд присудил-таки выплатить по 1000 долларов.

Источник: tsargrad.tv
Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
11 октября 2019

Новости партнеров

Лента новостей
Читать все

Нашли опечатку?