Гарант электроэнергии Челябинской области оставил без тепла и света стариков из-за долга в 2,5 тысяч рублей

ООО «Уралэнергосбыт» отключил от электричества частный дом в Кыштыме, где проживает семья пенсионеров – муж-инвалид 1947 года рождения и супруга 1950 года рождения. Отключение стало причиной неуплаченного долга за электроэнергию в размере 2,5 тысячи рублей.
Гарант электроэнергии Челябинской области оставил без тепла и света стариков из-за долга в 2,5 тысяч рублей
Без света и тепла остались пенсионеры в Кыштыме. Фото из открытых источников

Как сообщает Znak.com, по словам дочери пенсионеров Алены, у стариков-пенсионеров стоит газовый котел, работающий от электричества. После того, как гарантирующий поставщик электроэнергии региона «Уралэнергосбыт» отключил дом от электричества, семья осталась не только без света, но и без тепла. Напомним, что на улице зима.

Пенсионеры вызвали электриков, от которых и узнали, что электричество им отключили из-за долга.

Как оказалось, для семьи это стало неожиданностью, так как они исправно оплачивают счета за электроэнергию в размере 1,2 тысяч рублей ежемесячно. Проблема возникла из-за смены поставщика электроэнергии - произошла путаница с онлайн-оплатой. Как следствие, возникла задолженность.

Дочь пенсионеров говорит, что родители уже обращались в администрацию. Им там предложили временное жилье, пока электричество не вернется в дом. Но пока семья остается в своем доме, быстро теряющем тепло.

Отметим, что гарантирующий поставщик обычно в своих квитанциях указывает сумму долга и выделяет шрифтом напоминание о задолженности. При месячной задержке платежа электроэнергию обычно не отключают.

Пресс-служба компании «ООО Уралэнергосбыт» предоставила редакции Lentachel.ru официальный комментарий по возникшей ситуации:

- Отключение потребителя произведено в полном соответствии с законодательством. С 1 июля, с момента смены гарантирующего поставщика, потребителем не был оплачен ни один счет за электроэнергию. Уведомление об отключении было вручено лично в руки 17 октября 2019 года, компания располагает копией уведомления с подписью. Для урегулирования вопроса у должника было 30 дней. Однако никаких обращений от потребителя в Кыштымское отделение по вопросам начислений или перерасчета не поступало.

По факту отключения задолженность оперативно погашена, энергоснабжение восстановлено. Во избежание подобных ситуаций компания призывает потребителей быть ответственными и производить оплату вовремя.

Новости партнеров

Нашли опечатку?