Отрезать пальцы посоветовал клиенту бот «Тинькофф -Банка»

Клиент банка «Тинькофф» Анна Васильева поведала об «интересной» беседе с голосовым помощником банка «Олег». Бот в ответ на вопрос посоветовал клиентке отрезать пальцы! Об этом женщина написала в Фейсбук.
Отрезать пальцы посоветовал клиенту бот «Тинькофф -Банка»
Чат бот. Фото из открытых источников

Васильева обратилась в техподдержку «Тинькофф банка» - проблема была в работе с отпечатком пальца. Голосовой помощник «Олег» спустя минуту неожиданно ответил женщине: «Пальцы бы вам отрезать».

Васильева от такого ответа пришла в состояние шока и потребовала объяснений от банка. Как сообщает клиентка, сотрудники сервиса даже через час не извинились. Но все же свои извинения позже принесла пресс-служба «Тинькофф банка» и пообещала разобраться с ботом, аргументировав неподобающий ответ помощника его своеобразным характером:

Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных (которые порой дурно влияют) Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств. Коллегам информацию передадим. Никакого негатива, безусловно, не преследовали, юмор у бота своеобразный, но мы с ним побеседуем как нужно.

«Олег» начал свою работу в июне нынешнего года. В его обязанности входит не только отвечать на вопросы клиентов, но и предоставлять ряд онлайн-услуг. Голосовой помощник обучается с помощью лайков и дизлайков пользователей. Выходит, такой ответ стал следствием общения бота с самими пользователями, которые порой бывают не очень-то культурными. С подобной проблемой сталкивались уже голосовые помощники поисковых сервисов. Жалобы поступали разработчикам.

Новости партнеров

Нашли опечатку?