«Опасный астероид» приближается к Земле: его диаметр почти километр

О приближении к Земле потенциально опасного астероида сообщило НАСА. Космическое ведомство Америки отмечает, что диаметр астероида составляет почти километр.
«Опасный астероид» приближается к Земле: его диаметр почти километр
Метеорит летит к Земле. Фото из открытых источников.

Этот астероид был открыт учёными 25 лет назад, и вот сейчас он мчится к Земле. Космическое тело относят к разряду «потенциально опасных». Астероид относится к группе «Аполлонов», его траектория пересекается с земной орбитой. Поэтому он и вошёл в разряд «потенциально опасных».

15 февраля астероид приблизится на минимальное расстояние к Земле, которое, впрочем, будет в 15 раз больше дистанции от нашей планеты до Луны, спутника Земли.

Ученые предполагают, что следующий раз этот «Аполлон» пролетит рядом с Землёй через много лет, только в 2075 году.

Несколько лет назад много шума наделал в мире «челябинский метеорит».

Метеорит взорвался в феврале 2013 года над Челябинской областью. В то утро многие жители Челябинска были сильно встревожены увиденным в небе, раздавшимся шумом и выбитыми окнами в домах.

От взрывной волны пострадали более 1,5 тысячи человек. Мелкие фрагменты метеорита находили потом в окрестностях Чебаркуля. А самый большой осколок метеорита упал в озеро Чебаркуль в 100 километрах от Челябинска. Позднее эксперты смогли достать из озера этот фрагмент болида, который весил около 600 кг.

Этот фрагмент метеорита хранится с тех пор в Историческом музее Южного Урала в Челябинске, став одним из популярных экспонатов.

Недавно произошел самопроизвольный подъём купола над челябинским метеоритом. Причем, это случилось прямо на глазах у посетителей музея. Что вызвало бурное обсуждение ЧП в СМИ. Звучали различные версии ЧП, в том числе мистические.

Загадочное происшествие с куполом над челябинским метеоритом объяснил директор музея.

По мнению Владимира Богдановского, подъём купола мог произойти по совпадению какого-то радиосигнала с частотой сигналов от пульта управления защитным куполом.

Директор музея назвал эту версию фантастической, тем не менее другие версии он считает ещё более невероятными.

Самопроизвольное срабатывание механизма исключается, отметил Богдановский в интервью РИА Новости. В день происшествия в музее не было ни скачка напряжения, ни механического воздействия.

Даже поднять купол с помощью пульта не так просто. Для этого нужно встать на определённом расстоянии от купола и направить радиосигнал в конкретную точку на куполе.

Эта история еще будет, скорее всего, обрастать новыми версиями. Мне же вспомнился тот день, когда метеорит пролетел над Челябинском.

В квартире у нас все было на месте. Только на кухне с подоконника слетели горшки с цветами на пол. И створка пластикового окна была открыта настежь.

При этом окно до этого было закрыто. Что удивительно – никаких повреждений в системе закрытия и открытия створки окна не произошло.

Чтобы открыть окно, ручку нужно повернуть. Здесь же она оставалась на месте, а окно тем не менее открылось.

Причину случившегося не понял тогда, не знаю ее и теперь. А напомнило об этом происшествии упомянутое поднятие купола в музее.

Бывая в музее, стараюсь к метеориту не подходить на всякий случай. До сих пор не знаю, насколько изучены специалистами были поверхность и содержание этого каменного куска из космоса.

А что, если в «нем» идут какие-то малоизученные процессы, сила которых и привела к тому же инциденту с крышей над метеоритом? Не повторится ли подобное в будущем?

Челябинский метеорит задал новые вопросы. Искать на них ответы нужно, конечно, материалистические, а не мистические.

25 января 2020