Странную акцию на День святого Валентина придумал Burger King

Расстаться с воспоминаниями за бургер предлагает сеть ресторанов.
Странную акцию на День святого Валентина придумал Burger King

Если другие рестораны и закусочные стараются в этот день привлечь чем-то необычным счастливые пары влюбленных, то сеть Burger King пошла другим путем. Как сообщает Fox News, в определенных местах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Бостона в это году фаст-фуд будет обменивать свой бургер Whoppers на фотографии «бывших».

Отдать за бургер можно не только фото. Годятся также письма и записки от бывших возлюбленных, или даже, например, мягкие игрушки и предметы одежды - при условии, что принесший как-то докажет принадлежность этих предметов тому, с кем он или она расстались.

Промоутеры акции называют ее «День святого Валентина в стиле Харли Квинн». Они объясняют, что черпали творческое вдохновение из нового блокбастера Warner Bros. Pictures «Хищные птицы». Это последняя лента из киновселенной DC Extended Universe, в которой Харли Квинн расстается с Джокером.

«Кому нужен Джокер, когда у вас может быть бургер», — гласит слоган акции.

Новости партнеров

Нашли опечатку?