Трамваи в Челябинске сходят с рельсов каждый день

Катастрофическое состояние общественного транспорта в Челябинске известно всем. Поэтому на этот год запланирована масштабная реформа. Однако некоторые проблемы требуют мер поистине срочных. Водитель трамвая рассказал, насколько опасно ездить в городе на трамваях.

В группе «Челябинский транспорт» в соцсети Вконтакте появилось письмо в прокуратуру водителя травмая Виталия Лешукова. Он сообщает, что трамваи в Челябинске сходят с рельсов уже ежедневно.

Лешуков подготовил коллективную жалобу на имя прокурора области, губернатора и мэра. Он предлагает отстранить от занимаемой должности директора предприятия ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко. Водитель обращает внимание, что водители трамваев отвечают за безопасность пассажиров, а также пешеходов, автовладельцев. Лешуков говорит, что дальше игнорировать проблему нельзя:

- Уже становится страшно выезжать за пределы депо, каждый день или же через день наблюдаем сход, сход, сход! Как хотите так и делайте, всё равно. Так же как и в данный момент происходит всё с путевым хозяйством, даже нет болтов чтобы соединить рельсы между собой, где запасные рельсы!? Приваривают какие-то прутки и прочее.

Водитель обращает внимание властей, кто виновник такого положения дел:

- Павлюченко А.Н наплевательски относится ко всем закупкам деталей и запчастей, лишь бы был выпуск 100%. За грехи этого человека отвечаем мы: есть сход вагона с рельс, виноват или водитель или путевое хозяйство. Вагон сломался - виноват водитель или слесаря. Стоят вагоны из за поломки на канаве и нет вагонов для 100% выпуска - виноваты слесаря и дистпечера.

В комментариях многие поддерживают позицию водителя. В то же время отдельные челябинцы обращают внимание на то, что не стоит валить все проблемы на Павлюченко:

- Тот факт, что социально-значимое предприятие поставлено на самоокупаемость - вина города, но никак не Павлюченко. Город обязан финансировать предприятие, а не требовать от поставленных директоров снижения убытков. Собственно, из-за этой необходимости снижения убытков без финансирования и происходит жуткая экономия на запчастях для вагонов, путевого хозяйства, для контактной сети.
Можно долго винить текущего директора в происходящем, только не нужно забывать, что вина здесь в первую очередь города и в целом политики России, из-за чего мы имеем эту ситуацию.

Тем временем Лешуков собирает подписи против руководителя «ЧелябГЭТ».

Поделиться
Отправить
Отправить
14 марта 2020

Новости партнеров

Лента новостей

Нашли опечатку?