Заметили, что цена товара на кассе не соответствует ценнику в магазине? «Спасибо, что выбираете «Пятёрочку»

У меня есть карточка магазинов «Пятерочка» и периодически на электронную почту приходят от этой торговой сети сообщения.
Заметили, что цена товара на кассе не соответствует ценнику в магазине? «Спасибо, что выбираете «Пятёрочку»
Корзина с продуктами. Фото из открытых источников

«Спасибо, что выбираете «Пятёрочку»! Мы заботимся о вашем удобстве, поэтому «Пятёрочка» всё решает в вашу пользу. Заметили, что цена товара на кассе не соответствует ценнику в магазине? Продадим товар по цене на полке! Не устроило качество купленного товара? Вернём его стоимость даже без чека!»

Стоп, как это так? «Заметили, что цена товара на кассе не соответствует ценнику в магазине? Продадим товар по цене на полке!». Почему цена товара на кассе не соответствует ценнику на полке,? Ведь именно у полки покупатель принимает решение о покупке. Часто - именно, потому, что ему понравилась цена.

С такой ситуацией в «Пятерочке» уже сталкивался и заметил на кассе разность цены уже в чеке после оплаты. Заметил потому, что купил тогда всего два товара и в чеке «запутаться» в ценах было просто нельзя.

Сказал администратору. Наверное, на полке просто еще не заменили цену, сейчас сделают это, - «успокоил» он.

В сообщении из «Пятерочки» были еще такие строчки: «P.S. Ценим ваше доверие, поэтому хотим стать лучше. Для этого нам нужна ваша честная оценка». Пожалуйста!

24 марта 2020

Новости партнеров

Нашли опечатку?