Южноуральцев призывают оплачивать электроэнергию, не выходя из дома. Как быть тем, кто не «живет» в интернете?

1,5 миллиона инструкций по переходу на дистанционное обслуживание направит «Уралэнергосбыт» своим потребителям.
Лампочка. Фото из открытых источников.

В почтовых ящиках южноуральцев появятся инструкции с перечнем сервисов для дистанционного обслуживания.

В инструкциях будет информация, как передавать показания, получать электронные квитанции и оплачивать электрическую энергию, не выходя из дома.

Сейчас в связи с эпидемией коронавируса очные офисы обслуживания поставщика электрической энергии временно закрыты. Однако работает центр телефонной поддержки. По номеру 8-800-22-22-500 можно получить консультацию, в том числе пошаговую инструкцию регистрации в личном кабинете.

В компании отметили, что личный кабинет позволяет подключить одновременно несколько лицевых счетов. Таким образом, можно будет передавать показания и совершать оплату за своих родителей, пребывающих на самоизоляции, для которых использование онлайн-сервисов вызывает сложности.

Если вы еще не перешли на дистанционные сервисы — самое время это сделать, призывают в «Уралэнергосбыте».

Тем не менее многие из тех пожилых людей, кто привык платить «строго по графику», получал раньше в почтовый ящик счет на оплату в бумажном виде. У многих пенсионеров дома и компьютера-то нет, не умеют многие пожилые люди им пользоваться и «заходить» в интернет. Как быть теперь им?

07 апреля 2020

Новости партнеров

Нашли опечатку?