В 6 раз сократилось количество обращений в ПФР в Челябинской области

Число обращений в клиентские службы Пенсионного фонда в Челябинской области снизилось в 6 раз из-за мер по предупреждению распространения коронавируса.
ПФР. Фото из открытых источников

Большинство южноуральцев придерживаются рекомендаций, ограничивают визиты и получают госуслуги дистанционно.

Если 24 марта в клиентские службы региона обратились 2346 человек, то к 30 марта число посетителей сократилось до 588.

3 апреля на прием к специалистам пенсионного фонда обратились 383 человека. Личный же кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее.

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции с 30 марта прием в клиентских службах пенсионного фонда ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно.

Также центры занятости населения Челябинской области усиливают дистанционные формы работы.

В условиях самоизоляции жители региона могут обратиться в службу занятости, записавшись на прием через портал госуслуг www.gosuslugi74.ru или позвонив по телефону в центр занятости населения (номера телефонов есть на официальных сайтах).

Обратившемуся по телефону сообщается дата и время приема.

10 апреля 2020

Новости партнеров

Лента новостей
Читать все

Нашли опечатку?