Астрономы предупреждают, что Солнце переживает кризис (видео)

По мнению ученых, наше светило находится в состоянии переходного периода.
Астрономы предупреждают, что Солнце переживает кризис

Астрономы Института Макса Планка провели сравнительный анализ Солнца и 369 других звезд, сходных с ним по ряду параметров. В результате обнаружилось, что наше дневное светило гораздо менее активно, чем они.

Опубликованное в журнале Science исследование гласит, что яркость Солнца остается относительно постоянной, и оно более спокойно, чем другие звезды.

По выражению Тимо Рейнхольда, исследователя из Института Макса Планка: «Объяснение заключается в том, что Солнце находится в «кризисе среднего возраста».

Иными словами, Солнце сейчас в точке примерно на половине пути к предполагаемому окончанию своей жизни, продолжительностью в девять миллиардов лет. Возможно, это особенно спокойная средняя точка жизни звезды.

Совсем недавно ученые были озадачены открытием, что магнитное поле Солнца переворачивается. Такие данные поступили от космического зонда НАСА Parker, приблизившегося к Солнцу на самое близкое расстояние в 20 миллионов километров.

Зонд также обнаружил, что солнечные ветры вращаются вокруг нашей звезды со скоростью почти в десять раз больше, чем показывали стандартные модели.

Подпишись на нас в Google News