Источники информации для мониторинга рынка

Работа с инвестиционными кейсами и тем более спекулятивная деятельность с активами требуют наличия не только свободного для потенциальных потерь капитала, но и целого набора инструментов для наблюдения за рынком и готовности тратить время и нервы для этого наблюдения.
Источники информации для мониторинга рынка
Фото: Яндекс.Картинки

Обратите внимание, что источники сигналов, аналитики и новостей могут отличаться не только оперативностью выхода данных, но и их достоверностью. Перепроверяйте транслируемую информацию и отдавайте предпочтение официальным гарантиям. Прочитайте дисклеймеры об ответственности и рисках, если таковые имеются на сайте.

Котировки и курсы

В первую очередь необходимо найти сайт или сервис, который даст доступ к биржевой информации о ценах и котировках с минимальным опозданием и без искажений. Но и в этом случае информация, как правило, предоставляется ориентировочная и для ознакомления.

Во-вторых, это доступ к новостям, запланированным и форс-мажорным. Новостной фон важен для всех секторов рынка, от торговли нефтью до форекс, от сделок с фьючерсами на зерно до инвестиции в акции. Некоторые новости выходят периодически и отмечены в экономическом календаре, но есть и другой тип новостей – срочные форс-мажоры, которые не запланированы, и которые способны сильно изменить положение вещей на рынке.

В-третьих, это данные в виде графических технических характеристик, которые ложатся в основу одноименного анализа. С их помощью инвесторы и трейдеры следят за поведением трендов и изменением котировок в режиме реального времени или в рамках выбранного периода.

Наконец, это аналитические статьи. Мнения экспертов обычно подразумевают прогнозы или разбор конкретных событий. Верить или не верить экспертному мнению – выбор каждого, но не стоит расценивать чужое мнение как гарантию успешной сделки.

Где искать информацию

Рекомендуем отдавать предпочтение источникам, которые успели зарекомендовать себя как авторитетные, не публикующие «фейки» или не подтвержденную информацию. В этом случае внимания заслуживают аккредитованные СМИ, в том числе онлайн.

Определенную помощь для ориентации на рынке и для снятия аналитических данных могут оказать тематические приложения. Их преимущество – мобильный формат и настройка оповещений.

Форумы и социальные площадки – дополнительный источник информации, которую, однако, следует перепроверять и подтверждать в официальных источниках.

19 мая 2020

Новости партнеров

Нашли опечатку?