Алкоголь во время коронавируса стали потреблять в России заметно меньше. Лидирует пиво

Во время эпидемии коронавируса в России стали меньше покупать алкоголь.
Рюмка. Фото из открытых источников.

Таковы результаты исследования компании «Такском», проанализировавшей 18 миллиардов покупок, совершённых в период с марта по май.

Выяснилось, что спад продаж алкоголя в стране по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 17%. Так, продажи шампанского уменьшились на 33%, водки — на 26%.

Самым продаваемым алкогольным напитком во время коронавируса стало пиво. После пива по популярности у россиян на втором месте оказалось вино, на третьем месте - водка и коньяк.

О причинах спада интереса к алкоголю не говорится. Можно предположить, что повлияло общее снижение доходов во многих российских семьях, вызванное длинными «нерабочими днями» и режимом «самоизоляции».

По этой же причине, скорее всего, лидером продаж стало пиво, цена на которое самая «демократичная» по сравнению с другими алкогольными напитками.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
06 июня 2020

Новости партнеров

Нашли опечатку?