Свет из центра нашей галактики не может быть объяснен современной наукой

Попытка объяснить его аннигиляцией темной материи не нашла подтверждений.
Свет из центра нашей галактики не может быть объяснен современной наукой

В течение многих лет астрофизики пробуют найти объяснение странному свечению, исходящему из центра Млечного Пути.

Это таинственное гамма-излучение в самом сердце нашей галактики, обнаруженное телескопом Ферми, решили связать с другой космической тайной - темной материей. Эту невидимую массу обнаружить невозможно, и что это такое - толком никто не знает. Считается, что ее существование подтверждается косвенными признаками. Поэтому любое непонятное явление во Вселенной принято тут же подозревать в связях с ней.

Но, увы - на этот раз теория аннигиляции частиц темной материи, как причина свечения, провалилась. Новое исследование астрофизиков Калифорнийского университета не нашло никаких доказательств такой аннигиляции в центре галактики. Наоборот, три года наблюдений и построения моделей возможных сценариев космического явления доказывают, что оно несовместимо с аннигиляцией частиц реликтовой темной материи.

Так что же излучает свет в галактическом центре? По-видимому, ответ на этот вопрос астрофизики найдут еще не скоро.