Статья о чёрной дыре в центре Земли озадачила научное сообщество

Подписанная 13 авторами из разных областей науки работа, возможно, сгенерирована искусственным интеллектом.
Статья о чёрной дыре в центре Земли озадачила научное сообщество
Фото: pixabay.com

Статья, утверждающая, что черная дыра в центре Земли является основной причиной большой температуры ядра, магнитного поля вокруг планеты и гравитационного поля для движения вокруг Солнца, была опубликована в македонском журнале медицинских наук для рецензирования.

Начинается она с фразы:

«Недавно некоторые ученые из НАСА заявили, что в центре Земли может быть структура, похожая на черную дыру».

А заканчивается резюмирующим «выводом»:

Это означает, что источником жизни могла быть система телекоммуникаций, которая образована ДНК черной Браны недр земли, темными ДНК, волнами и молекулами воды.

Между этими двумя предложениями - большой текст, наполненный формулами, диаграммами и совершенно безумным смешением терминов и понятий из разных научных отраслей.

Многие эксперты считают, что статья была написана с помощью специального машинного алгоритма, который, перемешав ключевые научные термины и фразы, склеивает их в связный, но не имеющий смысла текст. Такие технологии становятся все более изощренными.

Ученые иногда специально вбрасывают фальшивки в систему экспертной оценки для того, чтобы убедиться, что эта система работает, но в данном случае не совсем ясно, относится ли эта статья к такого рода провокациям.

Источник: www.iflscience.com