Почему после рекламы на «юмористическом» радио стало не до шуток

В эфире радио «Юмор ФМ Челябинск» оказалось много рекламы, что зафиксировало УФАС.
Почему после рекламы на «юмористическом» радио стало не до шуток
Челябинск. Фото Сергея Белковского.

Управление антимонопольной службы зафиксировало превышение продолжительности рекламы в эфире радио «Юмор ФМ Челябинск».

Информация об этом поступила антимонапольщикам из управления Роскомнадзора по Челябинской области.

В подтверждение в адрес антимонопольного ведомства была представлена запись эфира. Нормативы продолжительности вещания рекламы были нарушены летом, в июле.

Тогда из 2 часов и 9 минут вещания «Юмор ФМ Челябинск» объем рекламы составил 35 минут. Получилось, что реклама в эфире радиоканала заняла 26 %.

Согласно закона о рекламе в радиопрограммах продолжительность рекламы не должна превышать 20 % времени вещания в течение суток.

Редакция сообщила, что превышение рекламы произошло в результате ошибки ответственного сотрудника, работающего удаленно. Челябинское антимонопольное управление признало рекламораспространителя данной рекламы нарушившим требования закона о рекламе.

По закону подобное нарушение может грозить наложением административного штрафа на юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

В этой истории есть еще один любопытный момент: почему в разгар эпидемии ковида столь популярным стало «юмористическое» радио?

Возможно, ответ в том, что люди хотели получать позитивную информацию, к которой относится и юмор.

30 октября 2020

Новости партнеров

Нашли опечатку?