Здесь в эти дни можно будет попробовать нестандартную уличную еду, приобрести необычные подарки к праздникам, сделать селфи на фоне украшенных торговых домиков.
Фестиваль проводит Уральская фестивальная компания, а соорганизатором мероприятия станет движение Street Food Russia, с 2013 года создающее крупные гастрономические события.
Этот фестиваль станет примером гастрономического туризма.
«Нам надоело, что Челябинская область ассоциируется у людей с трубами и заводами. Она вообще не такая», - считает Денис Назаров, директор предприятия «Революция вкуса».
«Революция вкуса» и «Уральская фестивальная компания» стали получателями гранта Ростуризма на создание инфраструктуры фестивалей уличной еды и экотуризма.
Средства гранта будут использованы на создание и оформление торговых точек, детских площадок и обеспечение безбарьерной среды.
Список участников фестиваля ещё формируется. По словам организаторов, поставлена задача перед участниками удивить гостя – никаких привычных блюд быть не должно.
Из-за коронавирусных ограничений на фестивале не будут проводиться мастер-классы для детей и концерты.
Все продавцы будут иметь справки об отсутствии коронавирусной инфекции.
Для посетителей оформят фотозоны, а для семей с детьми построят небольшой снежный городок с горками.
Гости фестиваля смогут познакомиться с Лосём-гедонистом (лось, как известно, – символ Миасса) и выберут самую красивую Снегурочку.