Елочные игрушки в масках вызвали небывалый спрос у россиян

Фабрика елочных игрушек в Красноярске выпустила коллекцию шаров с масками. Спрос на игрушки оказался неожиданно большим.
Елочные игрушки в масках вызвали небывалый спрос у россиян
Елочный шар в маске. Фото: РИА Новости

Как сообщает РИА Новости, из-за большого спроса работникам фабрики приходится трудиться в усиленном режиме.

Шары в виде мордашек «улыбаются» большими глазами, на игрушке изображены надетые маски разных раскрасок.

По словам замруководителя фабрики Артема Денисовича, спрос на игрушкиоказался небывалый:

- Символы года мы выпускали постоянно, ассортимент ежегодно обновляем, вот, здесь решили обыграть это дело с маской. Именно на них оказался большой спрос, прямо небывалый, - отметил собеседник издания.

Ранее Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина назвал слово «самоизоляция» самым популярным в 2020 году. Исследователи также отметили, что на втором месте по популярности в этом году слово «обнуление», а далее следуют «голосование», «дистанцирование», «карантин», «ковид», «конституция», «коронавирус», «поправки», «удалёнка».

Слово «маска» также могла бы занять не последнее место, но оно не было включена в список проверяемых слов. Также, вероятнее всего, «маска» была бы лидером в словах-раздражителях, ведь многие россияне уже устали применять эти средства защиты против коронавируса. Однако ничего ен поделаешь. Уже известно, что маску придется нам носить и в 2021 году. Так решил Роспотребнадзор. Эпидемия коронавируса идет в рост.

02 декабря 2020

Новости партнеров

Лента новостей
Читать все

Нашли опечатку?