«Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!», призывает Жорж Милославский в 2020 году

«Сбер» запустил рекламу сервисов с участием популярного киногероя Жоржа Милославского из любимого многими фильма советских времен «Иван Васильевич меняет профессию». Ностальгирующее прошлое стало настоящим не только для россиян.
«Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!», призывает Жорж Милославский в 2020 году
Жорж Милославский. Фото: скрин видео

По задумке пиар-менеджеров «Сбера», Жорж Милославский оказывается в настоящем, а вместе с тем - в круговороте современных технологий и услуг.

- В 2020 году Милославский становится свидетелем трансформации Сбера в «больше чем банк». Моментальные платежи, фильмы, музыка, доставка еды и заказы такси, телемедицина и другие сервисы «в Сберкассе» поражают героя, - отмечают авторы ролика.

Под отрывки песни в исполнении Нины Бродской «Звенит январская вьюга» Жорж, попадая в XXI век, начинает познавать все преимущества современности - он удивляется, восхищается и принимает все новшества с удовольствием.

Помогают герою привыкнуть к настоящему известные в настоящем артисты, к примеру, популярный среди молодежи исполнитель Niletto.

Напомним, в сентябре Сбербанк объявил о ребрендинге, после чего стал Сбером - следуя новой «Стратегии 2020», банк начал предлагать клиентам нефинансовые сервисы. Запущена масштабная трансформация банка в универсальную технологическую компанию с собственной экосистемой.

Стоит сказать, что в соцсетях сложно восприняли ребрендинг банка. Россияне периодически пишут о претензиях по поводу сервиса банка. Характерно, что под роликом с Жоржем Милославским отключены комментарии.

02 декабря 2020

Новости партнеров

Нашли опечатку?