По задумке пиар-менеджеров «Сбера», Жорж Милославский оказывается в настоящем, а вместе с тем - в круговороте современных технологий и услуг.
- В 2020 году Милославский становится свидетелем трансформации Сбера в «больше чем банк». Моментальные платежи, фильмы, музыка, доставка еды и заказы такси, телемедицина и другие сервисы «в Сберкассе» поражают героя, - отмечают авторы ролика.
Под отрывки песни в исполнении Нины Бродской «Звенит январская вьюга» Жорж, попадая в XXI век, начинает познавать все преимущества современности - он удивляется, восхищается и принимает все новшества с удовольствием.
Помогают герою привыкнуть к настоящему известные в настоящем артисты, к примеру, популярный среди молодежи исполнитель Niletto.
Напомним, в сентябре Сбербанк объявил о ребрендинге, после чего стал Сбером - следуя новой «Стратегии 2020», банк начал предлагать клиентам нефинансовые сервисы. Запущена масштабная трансформация банка в универсальную технологическую компанию с собственной экосистемой.
Стоит сказать, что в соцсетях сложно восприняли ребрендинг банка. Россияне периодически пишут о претензиях по поводу сервиса банка. Характерно, что под роликом с Жоржем Милославским отключены комментарии.