На очереди в аэропорту Челябинска поступают жалобы. Аэропорт объясняет

Челябинский аэропорт вновь оказался в центре скандальной ситуации. Звучат обвинения в том, что в аэропорту возникают большие очереди. У аэропорта свои возражения.
На очереди в аэропорту Челябинска поступают жалобы. Аэропорт объясняет
Аэропорт Челябинска «Игорь Курчатов». Фото ОНФ Челябинской области

Депутат Госдумы Виталий Пашин на своей странице в соцсети Фейсбук выложил претензии к аэропорту.

- Жители Челябинска возмущены длинными очередями и давками в аэропорту «Игорь Курчатов», они называют происходящее беспределом. Такие жалобы поступают в мою приёмную, - отмечает депутат.

И цитирует слова одного из жалобщиков: «Сначала стоишь в очереди на въезд по 20-30 минут, так как из шести шлагбаумов на въезд работает один. И при входе в аэропорт постоянно очереди, из четырёх оборудованных входов работает тоже только один! Утром более двух сотен людей стояли в очереди, их проверяли два человека, а несколько сотрудников аэропорта и полиции наблюдали и смеялись над этим...».

Депутат добавляет:

- Возмущение пассажиров понятно: ни заявленного комфорта, ни высокого уровня обслуживания в новом аэропорту не видно. О соблюдении социальной дистанции и речи не идёт. Направлю депутатский запрос новому министру транспорта РФ Виталию Савельеву и в надзорные органы с просьбой провести проверку по этой ситуации.

В пресс-службе аэропорта в ответ на вопрос по поводу очередей редакции Lentachel.ru прислали внушительного объема ответ. Приводим его полностью:

- В ответ на ваш запрос сообщаем, что в международном аэропорту Челябинск на привокзальной площади работают 3 автоматизированных шлагбаума для въезда на временную парковку для посадки-высадки пассажиров. Время ожидания въезда, с учётом пиковых нагрузок, составляет не более 5 минут. Входной контроль в аэровокзальном комплексе организован с учётом проведения термометрии всех входящих в терминал, включая контроль соблюдения масочного режима. В ходе данных мероприятий на кратковременный период возможно образование очереди, в которой пассажирам необходимо соблюдать социальную дистанцию. В зоне досмотра находится персонал, осуществляющий только досмотровую деятельность. Сотрудники полиции не проводят досмотр пассажиров, также, как и работник информационно-справочной группы. В аэровокзале во всех зонах нанесены напольные разметки для соблюдения социальной дистанции. В терминале сотрудниками аэропорта ведётся непрерывное информирование пассажиров о коронавирусной инфекции, соблюдении социальной дистанции и масочного режима. Кроме того информирование проходит посредством видео и голосовой трансляции. Входной контроль в аэропорту организован в соответствии с требованиями транспортной безопасности, с соблюдением всех противоэпидемиологических нормативов.

Получается, у каждой стороны своя правда. Будем надеяться, что с окончанием пандемии поводов для претензий в адрес челябинского аэропорта со стороны пассажиров станет меньше.

11 декабря 2020

Новости партнеров

Нашли опечатку?