Об этом он сказал в видеообращении в своем аккаунте в Инстаграм.
Напомним: Алексея Навального 20 августа госпитализировали в Омске после того, как ему стало плохо в самолете.
Омские врачи посчитали основным диагнозом нарушение обмена веществ, вызвавшее резкое изменение сахара в крови.
По данным омских медиков, ядов в крови и моче Навального обнаружено не было.
Затем Навального перевезли самолетом в Германию, там он прошел курс реабилитации.
Медики Германии заявили, что Навального отравили субстанцией из группы отравляющих боевых веществ «Новичок». Эти выводы потом потдвердили в других европейских лабораториях.
В Москве на это заявили, что Берлин не информировал Россию о своих выводах: за месяц Россия направила Германии три запроса о правовой помощи по ситуации с Навальным, но ответов не получила.
В декабре прошлого года официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко сообщила, что в отношении Навального возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере.
Следствие установило, что из 588 миллионов рублей, собранных в виде пожертвования для нужд ряда некоммерческих организаций, Алексей Навальный, как фактический их руководитель, потратил более 356 миллионов рублей на личные цели. Какие именно, не уточнялось.
Также пресс-служба УФСИН по Москве заявила, что Навальный уклоняется от назначенного ранее ему судом контроля. Навальному и его адвокату направили уведомление о необходимости явиться в инспекцию, в случае игнорирования вызова в суд может быть отправлен запрос о замене условного срока на реальный.
У Алексея Навального, напомним. уже две судимости (его приговаривали к условным срокам лишения свободы). Первая судимость связана с растратой более 16 миллионов рублей; вторая - с хищением свыше 30 миллионов рублей.
Напомним, что эти судимости не позволили Навальному зарегистрироваться кандидатом в президенты России на выборах в 2018 году. И выборы вновь триумфально выиграл Владимир Путин.
Ранее Навальный участвовал в выборах мэра Москвы и набрал 27% голосов, после чего оппозиционера во власти стали воспринимать как вполне возможного претендента на пост президента страны.