Задача туристического портала Челябинской области после капитальной реконструкции – влюбить пользователя в Южный Урал с первого взгляда.
Турпортал адресован для туриста, планирующего путешествие в Челябинскую область.
Он был разработан по инициативе Агентства международного сотрудничества Челябинской области.
Прежний туристический портал был создан пять лет назад и морально устарел. Его интерфейс не подстраивался под современные браузеры и мобильные устройства.
Замдиректора по развитию туризма «Агентства международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова отметила: «нужен сервис, где рассказывается о самом основном, – что посмотреть, чем заняться, что купить в подарок, где вкусно поесть».
Также портал должен легко грузиться в мобильной версии, так как большинство пользователей заходит на сайт именно со смартфонов.
Внешний вид челябинского портала адаптируется под современные браузеры, смартфоны, планшеты, компьютеры, и при этом быстро загружается при стабильном интернете.
На портале также есть переведенные версии на английский и китайский языки.
Будущий турист найдет на новом сайте новости, календарь предстоящих событий, одним словом, будет в курсе, чем сегодня живет туриндустрия Челябинской области.
Скоро начнется летний сезон отпусков, а значит будет вестись конкурентная борьба за туристов, в том числе в Сети.
В прошлом «ковидном» году отдых за рубежом резко «упал». Каким будет нынешний сезон?
Возможно, что внутренний туризм и в этом году более востребованным, чем зарубежные туры.