Представители туриндустрии России проехали по брендовому маршруту Челябинской области

Им предстояло познакомиться с достопримечательностями Южного Урала, попробовать уральскую кухню и узнать, почему в Челябинскую область уже два раза прилетали метеориты.
Представители туриндустрии России проехали по брендовому маршруту Челябинской области
Участники маршрута на Южном Урале. Фото из открытых источников

Все это есть в первом региональном брендовом маршруте. С ним первыми познакомились туроператоры из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Тульской, Тюменской областей и Пермского края, а также журналисты туристических изданий и телеканалов.

Первый региональный брендовый маршрут представляет собой 4-дневное путешествие по горнозаводской зоне Челябинской области, где много природных и рукотворных достопримечательностей.

Этот маршрут начинается в Миассе, где жили золотопромышленники и купцы. Затем он продолжается в городе оружейников Златоусте, а затем в Сатке – центре современного стрит-арта.

Затем туристы возвращаются в Челябинск, где знакомятся с историей областного центра и космическим экспонатом краеведческого музея – метеоритом.

Все туроператоры готовы ставить тур в продажу и рекомендовать его своим клиентам.

Также маршрут оценили профильные туристические СМИ – новый уральский телеканал о путешествиях U-Travel, электронная газета Rata-news, пресс-служба Ассоциации туроператоров России.

Поездка по брендовому маршруту займет 4 дня/3 ночи, его стоимость составит 16 950 рублей при размещении в двухместном номере. В путевку войдет проживание в классифицированных отелях и гостиницах, питание и трансфер по маршруту, а также экскурсии и страховка.

Новости партнеров

Нашли опечатку?