Экскурсию на базу клуба «Зенит» получат в подарок от РМК юные футболисты

Русская медная компания в шестой уже раз поддержала фестиваль детского дворового футбола «Метрошка». Не только был проведен турнир всероссийского уровня с участием более чем 6 тысяч юных спортсменов. Победители получили возможность съездить в гости к футбольному клубу «Зенит» в Санкт-Петербург.
Экскурсию на базу клуба «Зенит» получат в подарок от РМК юные футболисты

Юные футболисты, победившие в фестивале «Метрошка», не просто съездят на экскурсию в знаменитый футбольный клуб. Они будут тренироваться на базе академии «Зенита», а также посетят один из матчей чемпионата России по футболу или международную игру, вдобавок сыграют ряд товарищеских матчей с детскими командами «Зенита».

У каждого такого начинающего футболиста есть возможность показать свои лучшие качества перед футбольными педагогами и скаутами. А в перспективе – получить шанс начать профессиональную футбольную карьеру. Вдохновляющий пример в историифестиваля дворового футбола уже был: ранее один из победителей,Влад Савичев из Челябинска, получил приглашение в академию питерского футбольного клуба.

Дмитрий Борщёв, автор и организатор проекта «Метрошка», говорит: «У нас большие планы на этот сезон: много новых городов, новых регионов. Рад, что фестивалю помогают на местах, мы находим новых сторонников и единомышленников. «Метрошка» развивается, появляются свежие идеи, чтобы нашим участникам было интересно, чтобы они продолжали заниматься спортом. Надеюсь, всё получится, и турнир 2021 года войдёт в историю наших соревнований как самый масштабный и зрелищный».

Напомним, «Метроршка» – крупнейший в России региональный проект детского дворового футбола.Этот фФестиваль даёт возможность детям из малых и средних городов развить свои спортивные качества, знакомиться со сверстниками из других городов и регионов, получить путёвку в большой спорт.

В этом году в фестивале принимают участие около шести тысяч детей из 36 городов и 12 регионов России. Победители дивизионов встретятся на Суперкубке в Челябинске в сентябре. Генеральный партнёр фестиваля – Русская медная компания.

Анна Шабарова, вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК напоминает: «Поддержка спорта – одно из ключевых направлений в социальной политике РМК. Мы помогаем детским спортклубам на территориях присутствия компании, строим воркаут-площадки и парки, хоккейные корты и даже целые спорткомплексы. Здоровый образ жизни, доступность занятий физкультурой, корпоративный спорт – всем этим направлениям мы уделяем большое внимание».

Спортивные проекты РМК

Русская медная компания финансирует детский клуб дзюдо в посёлке Томинский, хоккейную команду «Трактор» (Челябинск), фестиваль детского дворового футбола «Метрошка», поддерживает Коркинскую районную федерацию бокса, проводит соревнования по греко-римской борьбе среди юношей и вдобавок помогает с экипировкой детских команд.

На средства РМК построен универсальный спорткомплекс «Металлург» в Карабаше, бассейн в Варне, физкультурно-оздоровительный комплекс в Коркино, Академия единоборств в Екатеринбурге. Установлено пять открытых хоккейных коробок в Челябинской области, семь воркаут-парков и 41 воркаут-площадка в городах Свердловской, Челябинской, Оренбургской, Новгородской областях и Казахстане.

Новости партнеров

Нашли опечатку?