Фантазией или доказанным фактом является намагничивание мест уколов от вакцин

Примагничивание металла к телу - это обычное явление. А то, что в вакцинах содержится какое-то вещество, которое магнитит, - это фантазии. Так прокомментировал истории из жизни вакцинированных от ковида людей, способных магнитить местами уколов, ученый, микробиолог из центра-производителя вакцин имени Гамалеи Александр Бутенко. Однако ученые уже проводили эксперименты с наночастицами, вводимыми вакцинами.
Фантазией или доказанным фактом является намагничивание мест уколов от вакцин
Магнит. Фото: iStock

Бутенко в эфире «Говорит Москва» заявил, что способность человека магнитить - обычное явление. Это происходит из-за электричества в человеческом теле. У кого-то эффект сильнее, у кого-то слабее. Но при этом электричество в организме человека помогает работать нервной системе и органам, передаче информации.

По словам эксперта, намагничивание места укола - просто совпадение. Вакцина не может содержать в себе элементы, вызывающие магнитную способность.

Содержание таких веществ в препаратах против ковида Бутенко назвал фантазией людей и мракобесием.

В Сети между тем можно найти ролики с участием вакцинированных людей, которые прикладывают к месту укола металлические предметы. У кого-то такие эксперименты заканчиваются безобидным развлечением, у кого-то место укола вскоре чернеет.

Исследование, опубликованное в Национальной медицинской библиотеке в 2014 году, доказывает, что с помощью вакцин в организм могут доставляться «суперпарамагнитные наночастицы». Более того, они могут использоваться для введения ДНК в клетки, изменяя их генетику.

Опубликованное в этой же библиотеке другое исследование утверждает, что суперпарамагнитные наночастицы могут попасть в клетки мозга с помощью внешних магнитов. Они тоже способны изменять ДНК с использованием внешних магнитных полей в сочетании со специальными наночастицами. Об этом в мае писал журнал Naturalnews.com.

Издание отмечало, что ученые, создающие вакцины, экспериментировали с магнитными наночастицами много лет. И уже разработали методы использования инъекций для доставки наночастиц в мозг, позволяя им управляться внешними магнитными полями.